Ольга (v_strannik) wrote,
Ольга
v_strannik

Быть трупом иногда полезно для здоровья!

              Скажете, "ну, завернула"! А вот и нет! Я тут почти неделю трупом была. И  исчезла со всех радаров, показывающих, что человек еще жив. В том числе из ЖЖ.
                Но не потому, что меня похитили инопланетяне – им, думаю, моя маловысококачественная тушка нужна не больше, чем собаке пятая нога. Уж если они соберутся слабый пол исследовать, то наверняка кого-нибудь поинтереснее найдут. Повыразительнее. Ангелу Меркель, скажем, в комплекте с мисс Универсум, а также Джей Ло в комплекте с этой дамой из ООН – Псаки, что ли? Чтобы все дамские качества, в диапазоне от красоты до глупости в комплексе исследовать, так сказать.
               И ни в какиедальние страны я из своей деревни не уезжала. Так и сижу все в тех же декорациях и при тех же артистах, то есть соседях. Дедка Репкин(Рюбхен у него фамилия, в переводе «Репкин» и есть) теперь усердно Мичурина взялся косплеить. Вывел с участка все цветы и прочие ненужные красивости и завел плантацию клубники, фасоли и прочие садово-выгодные корнеплоды. И теперь каждый день прилежно навещает свои насаждения – то поливает, то полет. Или  просто стоит в  соломенной шляпке набекрень и полной задумчивости, любуется. А может,  гипнотизирует свое ягодно-овощное поголовье,  надеется силой позитивной мысли клубнику размером с арбуз вырастить. Позитив - страшная сила, особенно в умелых руках! Бабка Репкина не так радует разнообразием - она как вошла в роль старухи из «Рыбака и рыбки», так и не выходит из нее никогда.
              Другой сосед, лодырь Ахим, в роль Иванушки-дурачка  давно уж вжился. Такого современного, с сигаретой. И так и живет, не выпуская из рук этой самой сигареты – я его ни разу еще без нее не видела! Лет десять назад, а то и больше, он получил в наследство от родителей хороший дом, с отлично ухоженным садом и даже птичками в большом вольере  – фазаны там,  канарейки и прочие пернатые. Поселившись один в родительских хоромах, Ахим сперва благополучно уморил всех птичек. А потом вырастил в саду крапивно-одуванчиковые джунгли  назло соседям. И теперь в сад он выходит разве для того, чтобы покурить на свежем воздухе. Жена от него уже давно ушла, сын раньше приезжал, но давно уж бросил, так что его никто теперь не беспокоит. Словом, живет себе человек в свое удовольствие, нигде не работая и ничего не делая. Тем более, что нынешняя немецкая социальная система весьма способствует - она уже давно  сделала былью  русскую сказку про Иванушку-дурачка и вечную халяву . Впрочем, тут и свои сказки на  тему «халява форева» имеются. Вспомнили, как Кот в сапогах  замок и все остальное своему хозяину добыл? Причем, заметьте, только за то, что тот его на шкурку не пустил. Кстати, получил Кот все эти богатства путем рейдерского захвата!
                  Словом, никуда я не делась, но тем не менее для прочего мира и тем более для ЖЖ была полным и окончательным трупом. А все потому как мой комп решил явить свой характер и показать, кто тут хозяин. Ну кто бы сомневался - да конечно, он, особенно учитывая мой технический дебилизм. Вообще все приборы, с которыми мне приходится дело иметь, это хорошо чувствуют. И те, у кого нрав покруче, норовят мне этот свой нрав показать. Вот и комп тоже все про меня понял, да так хорошо, что его почти неделю  приводили в чувство. А я, если и присутствовала в ЖЖ, то лишь в виде той самой собачки, которая все понимает, но сказать не может. С тех девайсов, что имелись у меня в наличии, можно только коротко что-то прочирикать, но уж пару абзацев накатать –  задача для особо одаренных.
                       Впрочем, сейчас это только к лучшему - лишнего не скажешь. Хотя сказать порой так хочется, что руки чешутся. За что, соответственно,  потом можно неслабо схлопотать. Причем как от друзей, так и от недругов. Так что нынче побыть трупом в виртуале - это даже и благо...
Tags: я часто в мелкую задумчивость впадаю
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 335 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Да, интересная концепция о захвате замка Котом в Сапогах методом рейдеровского захвата!
И отчего это его положительным героем все считают, а?
Оля, ты меня даже напугала сначла. Главное, что со здоровьем у тебя в порядке. А девайсы - дело наживное:)
Наташ, я виртуальный труп имела в виду. Нынче ведь если тебя в виртуале нет - то ты какбы и не существуешь.
А девайс уже исправлен, так что все в порядке.

natali_gold

6 years ago

Deleted comment

В целом сады-огороды тут ухожены, но попадаются иногда и джунгли - проклятая частная собственность позволяет разводить на своем участке хоть змей, главное - чтобы соседям не очень мешать.
У меня тоже одуванчики издеваются - один выдерешь, на его место десяток новые вырастает.

А я давно подумываю о том, чтобы вообще из тырнета уйти - времени он жрет немеряно.

Deleted comment

Я тут в одном жжурнальчике прочитала, что нам молчать вообще полезно - типа сберегается "женская энергия", хи-хи :)))

Deleted comment

v_strannik

6 years ago

Deleted comment

v_strannik

6 years ago

Deleted comment

v_strannik

6 years ago

ol_lar

6 years ago

v_strannik

6 years ago

ol_lar

6 years ago

v_strannik

6 years ago

ol_lar

6 years ago

v_strannik

6 years ago

ol_lar

6 years ago

v_strannik

6 years ago

у меня с девайсами тоже особые отношения, не всегда они меня слушаются - неважная я укротительница девайсов

у нас на даче тоже есть соседи, типа вашего Ахима
хозяин дачи умер, а его жена бывает от случая к случаю, и трава там вырастает в полный рост
хозяйка появляется за неделю до Лиго и наводит порядок
нанимает газонокосильщика, моет полы и окна в доме, вытряхивает все и чистит, чтобы на Лиго дети с внуками и друзьями могли поесть в комфорте шашлыки
а потом снова все травой зарастает
Значит, мы родственные души!

А нашему Ахиму никто порядок не наводит, так и живет в бардаке и зарослях. И совершенно от этого не страдает, похоже.
Одуванчики, заразы, моментально начинают заселяться на соседских участках. Соседа Ахима еще не били? )
Низзя тут никого бить, Нат. Строго указывали и ставили на вид, но с него как с гуся вода.

nata_blackcat

6 years ago

Вот почему тебя вчерась у меня не было!с оживление тебя!:)
А Архив у нас такой же по соседству живет весьма припеваючи.
Покойник я вчерась была, а нонеча воскресла!
Щас бегу у тебя почитаю.
Я думала, такое только на востоке бывает, а и у вас Ахимы есть.

schofonja

6 years ago

v_strannik

6 years ago

schofonja

6 years ago

v_strannik

6 years ago

schofonja

6 years ago

v_strannik

6 years ago

schofonja

6 years ago

v_strannik

6 years ago

schofonja

6 years ago

v_strannik

6 years ago

schofonja

6 years ago

v_strannik

6 years ago

schofonja

6 years ago

v_strannik

6 years ago

schofonja

6 years ago

v_strannik

6 years ago

schofonja

6 years ago

Поддерживаю! Побыть интернет-трупом иногда очень пользительно! Тем более ты в такой сказке живешь :)
Ну! Что может быть лучше, чем роль трупа в сказке?
у вас какая-то сказка :))))))))))))))))))))))))
У нас скорее цирк с театральными элементами!

erika_ever

6 years ago

Да, Псаки зажигает, это верно. Я все никак не пойму, она это серьезно, или потому что "так надо говорить".
Я думала, вы в садовые работы ушли, потому как ими все время занять можно. Хотя я в этом году почти не касаюсь участка по причине здоровья. Могу только минут 5 что-то сделать и все, да и то, пока муж не видит, а то он ругается страшно (ну типа, что у меня постельный режим - почки совсем сдали). В итоге сижу-лежу на терассе и сердце кровью обливается, как все зарастает. Муж рассаду под моим таким приглядом посадил, из жалости ко мне что-то даже пропалывать начал, но все равно как то все неухожено. Зато сын интернет наконец наладил так, что и на терассе спокойно ловит и можно с айпадом на свежем воздухе сидеть.
Думаю, она искренне верит во все, что говорит - ее за это там и держат.
Садовые работы у меня как раз очень много времени не занимают, у меня принцип - каждый день понемногу, так что до больших авралов дело доходит разве ранней весной. Да еще у меня цветники мульчей присыпаны, на ней сорняки не так быстро растут.
Очень сочувствую вам и желаю поскорее поправиться! И Бог с ними, с сорняками, здоровье - самое главное.

я люблю ЖЖ, но иной раз устанешь и устраиваешь передышку. затянешь на несколько дней - потом сложно вернуться в привычную коллею)
А мне вернуться несложно, была бы техника в порядке.

0na_samaya

6 years ago

Кстати, а чем собственно Бабка Репкина занимается, деда репкина пилит?
Это называется не "пилит", а "грамотно руководит". То есть жестко.
Это поветрие какое-то новое - садово-выгодное на участках выращивать! Соседка пару месяцев назад три большущих ящика выставила и что-то у неё там интенсивно зеленеет, явно не цветочное :)
Народ к тяжелым временам готовится! Ну, и эко-фрики стараются - эко-еду выращивают.
Этак в Германии скоро все лужайки под картошку распашут, все цветники капустой засадят.

cheshirre_katze

6 years ago

вот знаешь, иногда очень хочется не залезать в жж и прочие интересные сайтики на предмет "одним глазком тока гляну, на минуточку" - и полдня пропало!
думаю, в отпуске я так и сделаю - насильно отключу себя от вай-фая!- хочется полежать в садовых посадках, или одуванчиках, все равно - лишь бы на природе и свежем воздухе.
а кот в сапогах - та еще скотинка, браток из 90-х, бгг!))
А я вот насильственно оказалась буз инета - и очень даже хорошо, зато на мир вокруг посмотреть успеваешь, а уж сколько времени освобождается!
Заметила, что когда много чужих текстов и новостей читаешь, они как-то незаметно твои собственные мысли вытесняют. Хотя может, это только у меня так.
Кот в сапогах - любимый герой всех рейдеров и бандитов!

mar_mi

6 years ago

marge0815

6 years ago

mar_mi

6 years ago

v_strannik

6 years ago

mar_mi

6 years ago

А я и думаю, куда ж ты пропала. Оля, а это коварный комп) да уж, я тоже не очень лажу с техникой.
Жить как в сказке - как Ахим по-своему прикольно:) Он ведь пользы не приносит вроде, но и вреда не делает!
Репкин мичуринец повеселил)) пусть трудится и любуется плодами трудов своих)
Я и вообще по технической части полный валенок, Юль.
Да у нас тут в целом никто из соседей вреда не приносит, пожаловаться не могу. А Репкин так и вовсе очень симпатичный и приветливый дедок.

vertela_julia

6 years ago

v_strannik

6 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →