Ольга (v_strannik) wrote,
Ольга
v_strannik

Categories:

Ударим барахолками по Гуччи и Версаче!

                               Хотя, конечно, одеваться на барахолке - это нынче полное и окончательное некомильфо. Порядочные модники должны носить только и исключительно бренды и уж тем более - в  столице итальянской моды Милане.
                                   Впрочем, сперва
никаких барахолок там, где вьются орды туристов, видно и не было. Зато сразу был заметен Леонардо да Винчи, задумчиво и грустно взиравший с пьедестала на знаменитый храм оперного искусства Ла Скала.

                             Наверное, Леонардо думал о том, что театру места на площади явно не хватает. А туристам наверняка не хватало привычных глазу громоздких Аполлонов с конями на фронтоне и модных нынче огромных афиш на фасаде.

                         Поэтому, быстренько щелкнув знаменитый оперный храм, туристы в темпе перемещались к куда более роскошному объекту за спиной Леонардо - в галерею Витторио Эммануэле. К храмам роскоши и по совместительству - центрам психотерапии   для тех, кто ни  жить, ни быть не может без моральных костылей для подпорки своей чахлой самооценки.
                         То есть брендовых шмоток п
о ценам, взгляд на которые  всегда  заставляет меня вспоминать Октябрьскую революцию и тому подобные мероприятия по наведению общественной справедливости. Впрочем,   у витрин всех этих лавок  народу было во много раз больше, чем внутри, местами продавцы и вообще скучали в гордом одиночестве.
                          Похоже, что народ  заходит сюда скорее, как в музей - отметиться и полюбоваться на буйный разгул купеческой роскоши.    


                              Галерея выводила на огромную и не слишком уютную площадь с ажурной громадой Дуомо. Очереди туда были такой длины, что выстоять их отваживались разве особо стойкие ценители искусства:

                              А более слабые души сразу сворачивали в торговые галереи, манившие полным отсутствием очередей и витринами. Глядя на которые, одни вспоминают  Одри Хепбёрн и "Завтрак у Тиффани", а другие - мысленно примеряют на себя приглянувшиеся вещи и подсчитывают деньги. И все стараются обойти активно пасущихся там попрошаек
                           Особенно поразили меня ядовитые цветы коммерции в витринах известного производителя сумок "Фурла". А также зебры и прочие животные - они явно на что-то намекают!  Можно даже и самое нехорошее подумать - к примеру, " тот, кто покупает этот вздор - лошара".
                         А может, имеется в виду, что не стоит так уж торопиться с покупками, мода быстротечна, лучше подражать черепахе, которая никогда никуда не спешит?

                          Но если в галерее Витторио Эммануэле народу полно, то чуть дальше, на знаменитом "перекресткк моды" с гешефтами все тех же модных брендов, довольно пустовато. Разве пропорхнет стайка нагруженных пакетами разодетых дам,  громко щебечущих по-русски  

                            Да японские туристы толкутся у витрин, упечатлевая на память модные творения, носить которые - такое же кощунство, как повесить  оригинальную "Мону Лизу" в переходе метро. Такую сумку, к примеру -  ее только поставить дома под стекло  и любоваться! Впрочем, я знаю даму, которая именно так и поступает -  у нее в гостиной есть витрина с дорогими ее душе сумочками.

                                    Ну, а такие, как мы, просто глазели на витрины с нарядами всех степеней фантазийности, делая открытия всех степеней важности. Вроде того, что чулки в сеточку и юбки, не прикрывающие практически ничего, теперь могут носить не только девушки с пониженной социальной ответственностью, но и вполне респектабельные дамы.
                                     А от этого творения Дольче и Габаны на меня повеяло послевоенными танцами в каком-нибудь подмосковном Доме отдыха - тогда любили такие вырвиглазные расцветки.

                            ... Зато на следующий день, когда мы вышли из музея науки - а в Милане он достойный во всех отношениях, начиная от здания

                                   И кончая экспонатами, среди которых и многочисленные изобретения Леонардо да Винчи - он был гением не только в живописи

                                И вот такие чудеса итальянского автомобилестроения

                                 То на пути к метро очень быстро наткнулись на улицу с шармом петербургского Купчина или московской Капотни, а на ней - барахолку аж до горизонта.
                                 Там торговали абсолютно всем, начиная от тряпок и косметики-парфюмерии и кончая товарами для дома и едой, причем по более, чем демократическим ценам.

                           Народ  с чувством предавался шопингу, и ему явно для этого не требовались консультанты по имиджу, стилисты, и прочие паразиты из мира моды

                            И потом, гуляя по Милану, мы не раз натыкались на уличные рынки и барахолки всех размеров и ценовых категорий, и везде хватало не только продавцов, но и покупателей
                           ...

                             А если присмотреться к  тому, что продается на таких барахолках, повнимательнее, то становится понятным, где приземляются все эти Армани, Гуччи и Ко - но, конечно, уже по совсем другим ценам:

                             Так что рядовые миланцы вполне могут позволить себе быть впереди планеты всей по части моды. Пусть даже их модный прикид будет и с барахолки.
                         Правда, большинство народа выглядит, как и везде в мире и одето в черное-серо практично-синтетическо-джинсовое, временами даже с дырками.


                                        А такие элегантно-истонченные создания, как вот этот юноша,  которого как раз снимали для рекламы обуви,  встречаются крайне редко...
Tags: Италия, Милан
Subscribe

Posts from This Journal “Италия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →